NewDermis® — стремительно развивающийся российский бренд профессиональной косметики

Цель компании — объединить в своих средствах самые эффективные технологии и инновационные активы так, чтобы в результате потребитель мог сохранить свою молодость и красоту с максимальной экономией времени на уход за кожей

Каждый продукт бренда мультифункционален и решает одновременно несколько косметических и возрастных проблем кожи. Концепция NewDermis® — это выпуск премиальных продуктов для современного человека с интенсивным ритмом жизни
КОСМЕЦЕВТИКА NEW DERMIS
Продукты new dermis
HIGH PROTECTION REGULAR
ЕЖЕДНЕВНАЯ
ЗАЩИТА
-МИНИМАЛЬНЫЙ РАСХОД
-4 ФОРМЫ ГИАЛУРОНОВОЙ КИСЛОТЫ
-КОМПАКТНЫЕ ОБЪЕМЫ
-ЗАЩИТА 24/7, 365 дней в году
HIA5
УВЛАЖНЕНИЕ
-МНОГОУРОВНЕВОЕ УВЛАЖНЕНИЕ
-5 ФОРМ ГИАЛУРОНОВОЙ КИСЛОТЫ
-УСТРАНЕНИЕ СИНИХ КРУГОВ, ОТЕКОВ И МОРЩИН
-ЗАЩИТА И УКРЕПЛЕНИЕ КОЖИ
hIGH pROTECTION
Система УФ-фильтров средства NewDermis ориентирована на защиту кожи от широкого спектра излучения с помощью комбинации химических фильтров и инновационного мультифункционального компонента Tinosorb M (BASF Care Creations, Германия), усиливающего действие системы. Данный компонент сочетает в себе все известные механизмы действия физических и химических фильтров: поглощение (химические фильтры), отражение и многократное рассеивание (физические фильтры) УФ-лучей.
mICELLAR | оЧИЩЕНИЕ
Технология мицеллярного очищения пенящегося геля NewDermis - это действие наномицелл с превосходными качественными характеристиками, образованных с помощью специально подобранной и не имеющей аналогов комбинации ПАВ и функциональных активов. При соприкосновении продукта с водой образуется мягкая кремовая пена, способная одновременно очищать и доставлять полезные добавки геля на поверхность кожи.
получить КОНСУЛЬТАЦИю
ПО ПОДБОРУ УХОДА ПЕРЕД ПОКУПКОЙ
Если у вас остались вопросы или вы сомневаетесь с выбором, оставьте свои контактные данные и мы проконсультируем вас по любому вопросу
Наш салон-магазин "Косметика с примеркой"

+7 909 077-28-22
Челябинск, 40-летия Победы, 1
ТЦ Ёлки, 2 этаж